Домой Республиканские новости В Дагестане заработал диспетчерский центр «Общение без барьеров»

В Дагестане заработал диспетчерский центр «Общение без барьеров»

0

МАХАЧКАЛА, 8 августа – РИА «Дагестан». Диспетчерский центр «Общение без барьеров» Центра социальной реабилитации «Друг» открылся в столице региона. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ведомства. Мероприятие посетил министр труда и социального развития Дагестана Абдурахман Махмудов.

«В мае текущего года проект по созданию диспетчерского центра “Общение без барьеров” прошел конкурсный отбор социальных проектов, организованный Министерством труда и социального развития РД. На реализацию проекта ведомством выделена субсидия на сумму 1 590,3 тысячи рублей.

Диспетчерские услуги будут оказывать операторы-переводчики русского жестового языка с использованием приемов голосовых сообщений, SMS-сообщений, сообщений по электронной почте, а также видеовызовов (Skype, WhatsApp, Viber)», – сообщили в пресс-службе.

В министерстве отметили, что деятельность центра нацелена на организацию оперативного доступа людей с нарушениями слуха к различным госучреждениям в сфере здравоохранения, соцзащиты населения, образования, занятости и службы МЧС, на региональном и федеральном уровнях. Приоритетная задача центра заключается в создании доступной и удобной формы коммуникаций для инвалидов по слуху, проживающих в республике.

Exit mobile version