В Дагестане эпидемиологическая ситуация стабильная

0
9

23 марта состоялось заседание оперативного штаба по противодействию распространению коронавируса. Заседание прошло под руководством  Первого заместителя Председателя Правительства РД Анатолия Карибова. На заседании обсуждался вопрос обследования и обеспечения режима изоляции граждан перемещающихся  транзитом через Дагестан из ближнего и дальнего зарубежья.

По сообщению главного  санитарного врача РД  Николая Павлова, на днях из Великобритании в столицу России прилетели 32 дагестанца.  Среди 26 планировавших вернуться в республику, обнаружены несколько человек с признаками респираторной инфекции. Они остались в Москве для обследования и дальнейшей изоляции.

Руководитель Управления Роспотребнадзора по РД Николай Павлов, который принимал участие в заседании, призвал к сознательному отношению к своему здоровью и здоровью окружающих и своевременно сообщать о недомогании в лечебное учреждение. А те, кто приехал в республику, должны находиться на самоизоляции и не допускать контактов с населением.

Затем были подробно рассмотрены все нюансы, касающиеся организационных моментов.

В ходе совещания затронули вопросы продовольственного обеспечения региона, подчеркнув отсутствие ажиотажа на продовольственных рынках и наличие достаточного количества продуктов.

Также, обсуждена информация о том, что Минпромторг РФ централизованно закупил медицинские маски и регион получит 318 тысяч из них. Из резервного фонда ЧС для этого будут выделены свыше 10 млн рублей.

Отметили и то, что индустриально-промышленный колледж Избербаша запустил производство марлевых медицинских масок, которыми в случае необходимости будут обеспечены люди старшего поколения, социальные работники и те специалисты, которые ежедневно соприкасаются с большим количеством людей.

К сведению населения, начинает работать многоканальный номер (8 800 350 00 63), по которому можно получить информацию по линии работы каждого задействованного ведомства.

В Администрации Главы и Правительства РД создан ситуационный центр, куда будет стекаться вся информация и где будет осуществляться контроль за исполнением поручений по данной теме. В круглосуточном режиме на звонки будут отвечать операторы.